Семейная пиццерия EatMe. Дорога к мечте

Главная \ Краудфайдинговые проекты \ Семейная пиццерия EatMe. Дорога к мечте
← Предыдущая Следующая →
0
72
Семейная пиццерия EatMe. Дорога к мечте

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я расскажу вам о нашей пиццерии, команде и принципах работы. Но для начала следует ответить на вопросы: КТО мы, ЧЕГО хотим, и, конечно, ЧТО можем предложить нашим клиентам. 

Идея создания пиццерии была в разработке больше года, за это время мы изучили все подводные камни малого бизнеса (все, да не все), подобрали лучший рецепт теста и соусов, определили самые вкусные и качественные продукты для приготовления пиццы. Все это время нас вдохновляла идея создания крутого семейного бизнеса, не похожего на других, искреннего, где всё сделано своими руками. Мы научились многому: от ведения бухгалтерии до создания сайта. Все эти сложности - нереально полезный опыт. Еще более интересно само развитие своего дела, чему обычно и посвящено все свободное от работы время.

Кто же мы?

Две семейные пары, связанные и почти связанные узами брака, но не подумайте, мы не шведская семья! У нас нет наемных работников, все этапы работы, начиная от покупки продуктов и заканчивая доставкой горячей пиццы до самой двери, выполнены нами. Это гарантия того, что все будет сделано качественно и с душой. Для нас очень важно, что за первые пол года работы не было ни одного плохого отзыва, а значит, все не зря! 

 

Теперь, полагаю, стоит рассказать о текущем положении дел и планах на будущее. Не люблю прибедняться, поэтому не стану рассказывать о том, как мы бедствуем. Нет! Дела потихоньку идут в гору, хотя о зарплате говорить пока не приходится, сейчас в основном работаем на бензин. Так происходит по трем причинам: 

1) Мы начали работать недавно и пока что сарафанное радио не набрало должных оборотов.

2) Отсутствие денег на хорошую рекламную кампанию, а это довольно существенный недостаток, так как крупных сетей на рынке много, а их маркетинговые бюджеты ограничены лишь здравым смыслом.

3) Как бы забавно это ни звучало - вывеска. Мы нашли очень недорогое, с точки зрения арендной платы, помещение на первой линии одного из крупных проспектов г. Ярославля (Московский проспект, 64а), но денег на вывеску у нас не осталось.

Лаконичным продолжением будет рассказ о планах грядущих.

В школе часто спрашивали, кем вы видите себя через 5, 10, 15 лет. Вглядываться так далеко не имеет особого смысла, а вот что будет с пиццерией всего через 2 года, вопрос волнующий, а главное, актуальный. 2021 год наш маленький бизнес хотел бы встретить все в том же составе, но немного в обновленном виде. Сегодня мы - маленькая семейная пиццерия, где основные заказчики - друзья, знакомые и друзья друзей, но наша мечта на завтрашний день - возможность стать узнаваемой компанией, зарекомендовавшей себя честной работой, качеством и восхитительным вкусом пиццы. Мы не строим планов быть гигантом в этой отрасли и встать в один ряд с Dodo pizza, Pizza HUT, Dominos и т.д. Но кто знает)) 2 года назад мы и подумать не могли, что откроем свою собственную пиццерию.

Спасибо, что дочитали рассказ и уделили нам время! 

Теперь к главному, на что же нам нужны деньги? 

1) Вывеска, а именно Лайтбокс - 25000 рублей; 

2) Рекламные буклеты для распространения по домам и офисам. Тут чем больше партия, тем дешевле, поэтому заказать 10000 штук за 18500 рублей будет самым выгодным вариантом.

Мы уже разработали два образца (по-нашему, они забавные хД) 

 

3) Визитки. Никогда бы не подумал, что у пиццерии могут быть визитки, но уже 5 или 6 таксистов просили их сделать, чтобы они помогали их распространять, мир не без добрых людей) 5000 штук - 5000 рублей;

4) Рекламный бюджет для Вконтакте. Нам нужно тратить по 10000 рублей в месяц в течение полугода, чтобы завоевать постоянную публику. 60000 рублей;

5) Реклама в поисковых системах Яндекс и Google, тот же самый принцип, что и в социальной сети Вконтакте, только 15000 в месяц. 90000 рублей; 

6) Покупка двух новых холодильников - 39000 рублей

7) Тестораскаточная машина. Это устройство скорее с заделом на будущее, но тем не менее, оно сильно ускоряет процесс приготовления пиццы. 35000 рублей;

8) Косметический ремонт. Для создания благоприятной атмосферы -  30000 рублей. 

Итого:303000 рублей. Как видите, бОльшая часть денег - маркетинговый бюджет.

И как однажды сказал Генри Форд- ”Если у меня было бы 5 долларов- 3 из них я бы потратил на рекламу”.

Наш сайт https://pizzaeatme.ru/

И страница ВК https://vk.com/pizzaeatme

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее